I.Общие положения 1.1. Публичный доклад дошкольного образовательного учреждения – аналитический публичный документ в форме периодического отчета руководителя дошкольного образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование всех заинтересованных сторон обо всех направлениях деятельности общеобразовательного учреждения, основных результатах и проблемах функционирования и развития в отчетный период 1.2.Отчёт дает значимую информацию о положении дел, успехах и проблемах общеобразовательного учреждения для социальных партнеров образовательного учреждения, может оказаться средством расширения их круга и повышения эффективности их деятельности в интересах образовательного учреждения. Отчёт отражает состояние дел в муниципальном казённом дошкольном образовательном учреждении «Жгутовский детский сад» (далее – Учреждение) и результаты его деятельности за последний отчётный период (учебный год). 1.3. Основными целевыми группами, для которых готовится и публикуется отчёт, являются родители (законные представители) воспитанников, обучающиеся, учредитель, социальные партнёры Учреждения, местная общественность. Особое значение данные отчёта должны иметь для родителей (законных представителей) вновь прибывших в Учреждение обучающихся, а также для родителей (законных представителей), планирующих направить ребёнка на обучение в учреждение. 1.4. Основными целями Публичного доклада дошкольного образовательного учреждения являются:
1.5. В подготовке отчёта принимают участие представители всех групп участников образовательного процесса: педагоги, руководитель, родители (законные представители) воспитанников. 1.6. Публичный отчёт включает в себя аннотацию, основную часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и др.), приложения с табличным материалом. 1.7. Отчёт подписывается руководителем образовательного учреждения. 1.8. Отчёт публикуется в сети Интернет на официальном сайте Учреждения и др. 1.9 Отчёт является документом постоянного хранения, администрация Учреждения обеспечивает хранение докладов и доступность докладов для участников образовательного процесса. II. Структура отчета 1.Введение 2.Общие характеристики заведения 3.Особенности образовательного процесса 4.Условия осуществления образовательного процесса 5. Кадровый потенциал 6.Финансовые ресурсы ДОУ и их использование. 7.Семья и дошкольное образовательное учреждение 8.Проблемы, планы и перспективы развития III.Требования к содержанию информации. 3.1. Публичный доклад должен обязательно включать не только, не столько фактологическую информацию, сколько аналитическую информацию, основанную на индикаторах – аналитических расчетных показателях, содержательно характеризующих состояние и тенденции развития региональной системы образования. 3.2. Содержание Доклада должно быть значимым для читателей и достаточным для того, чтобы они могли самостоятельно оценить деятельность и перспективы развития системы образования. 3.3. Решение о том, является ли та или иная информация значимой для заинтересованных сторон, должно основываться как на консультациях с этими сторонами, так и на выборе такого круга вопросов, освещающих деятельность системы образования, которые, представляют общественный интерес. 3.4. Информация, представленная в Докладе должна быть актуальной с точки зрения ее временных рамок и востребованности у читателя. Необходимо использовать как динамические сравнения по годам, которые дадут базу для оценки тенденций, так и самую свежую, актуальную информацию о деятельности системы, чтобы читатель мог познакомится с сегодняшним положением дел. Принципы своевременности очень важен именно потому, что заинтересованные стороны должны получить информацию в тот момент времени, когда возможно ее эффективное использование. IV. Подготовка отчёта Подготовка отчёта является организованным процессом и включает в себя следующие этапы: 1. утверждение состава рабочей группы, ответственной за подготовку отчёта (как правило, соответствующая рабочая группа включает в себя представителей администрации, органа (органов) самоуправления общеобразовательного учреждения, педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей); 2. сбор необходимых для публичного отчёта данных (в том числе посредством опросов, анкетирования, иных социологических методов, мониторинга); 3. написание всех отдельных разделов отчёта, его аннотации; 4. представление проекта публичного отчёта на расширенное заседание органа самоуправления общеобразовательного учреждения, обсуждение; 5. доработка проекта отчёта по результатам обсуждения; 6. утверждение отчёта и подготовка его к публикации. V. Публикация отчёта 5.1. Подготовленный и утверждённый отчёт публикуется и доводится до общественности. 5.2. В целях публикации и презентации доклада рекомендуются:
5.3. В докладе целесообразно указать формы обратной связи - способы (включая электронные) направления в общеобразовательное учреждение вопросов, замечаний и предложений по докладу и связанными с ним различными аспектами деятельности общеобразовательного учреждения.
|
...Меню сайтаПоискАрхив записей
СтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |